Перейти к основному содержанию

“Мы пытаемся создать атмосферу, в которой будет комфортно каждому”

пн, 07/17/2017 - 08:14

Наталья Кудренко, HR-директор компании “Сингента” в Украине

 

— Насколько для компании “Сингента” актуален вопрос мотивации персонала?
— “Сингента” делает все возможное для того, чтобы ее сотрудники были мотивированными, успешными и счастливыми. В частности, мы соблюдаем принципы эффективной и справедливой мотивации персонала, составляющей основу бренда организации и обеспечивающей продолжительную и взаимовыгодную связь работодателя и сотрудника.

Это, в свою очередь, способствует формированию здоровой, позитивной атмосферы для работы и общения коллег.

— В чем проявляется мотивация?
— Мы выделяем ряд ключевых мотивационных и стимулирующих факторов, среди которых: льготы и компенсации; достойные условия работы; современные и удобные инструменты для работы; различные возможности для карьерного роста; корпоративные проекты, способствующие созданию позитивного настроения у сотрудников.

— Какие льготы предоставляете сотрудникам?
— Компания регулярно отслеживает рыночные тенденции и в случае необходимости заказывает независимые аналитические отчеты. “Сингента” следит за тем, чтобы вознаграждение сотрудника соответствовало актуальным показателям по отрасли или даже превышало предложения на рынке.

Помимо этого в зависимости от результатов своей работы каждый работник получает годовой бонус. Компания заботится не только о своих сотрудниках, но и об их родственниках. В частности, полисы медицинского страхования и страхования жизни для своего работника “Сингента” оплачивает полностью, а также покрывает 50% стоимости медицинской страховки его ближайших родственников.

Что касается условий работы, мы пытаемся создать атмосферу, в которой будет комфортно каждому. Переступая порог офиса “Сингента” в Украине, вы сразу попадаете в уютное пространство, в котором много зелени, витает кофейный аромат, а стены украшены картинами украинских художников. Мы также предоставляем нашим сотрудникам возможность использовать гибкий рабочий график.

— Сколько сотрудников компании используют гибкий (удаленный) график работы? Какова эффективность их деятельности?
— У нас достаточно гибко регулируется график работы. Следуя глобальной и локальной политикам, регулирующим работу из дома и офиса, сотрудники могут согласовать удобные для себя часы работы. Сейчас в штате компании более 300 человек, и очень многие из них пользуются преимуществами гибкого графика.

Как говорят руководители, главное — чтобы работа была выполнена качественно и в срок, а сколько времени и где именно будет выполняться задача — вопрос второстепенный. Могу сказать, что менеджмент компании действительно прилагает максимум усилий для создания здоровой и комфортной среды для работы.

— Возвращаясь к условиям работы, что еще практикует “Сингента”?
— Кроме материальных благ мы заботимся и об интеллектуальном и физическом здоровье сотрудников. В офисе есть корпоративная библиотека, в которой более 400 книг по разным бизнес-тематикам.

Нестандартным решением было создание так называемой “Тихой комнаты”, которая оказывается очень кстати, когда возникает необходимость максимально сосредоточиться на задаче и не отвлекаться на шум открытого пространства офиса.

Также компания максимально заинтересована в развитии своих работников, поэтому предлагает различные возможности для карьерного роста. Ротация осуществляется при наличии вакансий.

В процессе рассмотрения кандидатов на открытую вакансию предпочтение отдается сотрудникам компании. Стоит отметить, что в 2016 г. каждый 9-й из 262 работников компании получил новое назначение.

Обучение сотрудников — самое важное средство достижения стратегических целей компании, поэтому мы постоянно заботимся о повышении уровня подготовки и непрерывном развитии компетенций наших работников.

— Насколько эффективен стандартный подход к организации рабочего времени с учетом развития информационных технологий?
— То, что технологии за последние годы кардинально изменили нашу жизнь, — очевидно. Трудно представить, как производства и компании обходились без цифровых решений в прошлом.

В то же время не стоит забывать, что многое в организации рабочих процессов и трудовых часов зависит от специфики бизнеса и позиции, на которой находится сотрудник.

Некоторые задачи невозможно выполнять удаленно, а иногда, наоборот, именно современные гаджеты и цифровые программы дают свободу действий, и поставленная цель достигается в разы быстрее и эффективнее вне стен офиса или на ее решение тратится меньше времени. Главное, чтобы это было приемлемо для работодателя. Во всем должен быть разумный подход.

Читайте також

Операція “Локалізація”: пошуки золотої середини

вт, 09/22/2020 - 09:11
Підприємці готові до локалізації, а от замовники їхньої продукції побоюються зниження конкуренції

Коронна фаза: COVID-19 ставить політиків і бізнес перед надскладним вибором

пт, 09/18/2020 - 22:48
Людство сьогодні вирішує, що важливіше: рятувати економіку чи планету

Тютюновий бунт: вітчизняна тютюнова галузь з легкої руки влади тріщить по швах

пт, 09/04/2020 - 10:22
Боротьба держави за податки з виробників сигарет не дає відчутного ефекту, а лише підриває галузь

Сяйво чистого розуму: інформаційно-просвітницький проєкт АТ “Фармак” — “Екошкола”

вт, 09/01/2020 - 15:53
Журнал БІЗНЕС представляє першого учасника ТОП-10 спецпроекту "Ековідповідальне рішення"   Виклик Допомогти в реалізації стратегії сталого розвитку держави, створивши освітню програму по усвідомленому використанню природних ресурсів і сталого розвитку шкіл.

Коло еколо: бізнес, у якого на меті не тільки прибуток

вт, 09/01/2020 - 14:00
Журнал БІЗНЕС представляє ТОП-10 компаній, що стали переможцями спецпроекту "Ековідповідальне рішення"

Смітник історії: людство відкидає звичне відношення до відходів

вт, 09/01/2020 - 13:44
Як змінюються ідеологічні, промислові, споживацькі тренди і який вплив на довкілля вони матимуть у найближчому майбутньому