1920х200 brand 23opt

Понеділок, 15 травня 2017

Нейромаркетинг

Вы до сих пор считаете себя человеком рациональным, который знает, чего хочет? Как бы не так. Маркетологи уже научились влиять…
Александр Ткаченко, генеральный директор холдинга “1+1 медиа”
Понеділок, 24 квітня 2017

Украинский восход

AIM 2017 стал первым этапом реализации четырехлетней Национальной программы “Залучимо iнвестицii в Украiну разом!”. После успешной презентации украинских компаний в…
Понеділок, 17 квітня 2017

Люди Z

Как молодое поколение может трансформировать бизнес
Понеділок, 17 квітня 2017

Гениальны ли миллениалы

Катерина Куницкая,коуч, тренер по развитию эмоционального интеллекта
Книги
XV Международный PR-Фестиваль:
Понеділок, 10 квітня 2017

Функция победы

Кто победил в функциональных номинациях: Репутационная стабильность, Антикризис года, Медийная активность, Инновационный подход, Имиджевый капитал
Понеділок, 10 квітня 2017

Новый уровень репутации

Как заставить ключевые активы креативной экономики работать на собственную репутацию? Предприниматель Василий Хмельницкий не только знает как, но и хочет…
Понеділок, 03 квітня 2017

Монетизация знаний

Развитие технологий внесло свои коррективы в связь между образованием и карьерой. Британское издание “The Economist” в своем исследовании отмечает, что теперь…
Елена Деревянко, партнер агентства PR-Service и идейный вдохновитель Международного PR-Фестиваля
Понеділок, 27 березня 2017

12 правил AIM 2017

Дмитрий Роденко, собственник Международной маркетинговой группы
Александр Шевченко, директор департамента корпоративной идентичности и коммуникаций Укрсоцбанка
Понеділок, 13 березня 2017

От продуктов к решениям

Технологические проекты компании “Монсанто” в Украине и Европе — площадки для разработки инновационных решений для аграриев
Наталия Церковникова, директор информационного агентства “Смарт Квин”

Раз на тиждень ми відправляємо дайджест з найцікавішими та актуальними матеріалами.