Украинцы вспомнили, что являются нацией не потребителей китайского масс-маркета, а мануфактурщиков, ремесленников и отличных кулинаров.

Программы лояльности становятся основным и многофункциональным средством коммуникации компании и клиентов. Инвестиции в запуск такого проекта быстро окупаются в компаниях b2c–сегмента

В 2016 г. украинские компании потратили на интернет-рекламу более 3 млрд грн

Футуристы оказались правы: мир уходит в виртуальную реальность, где начинают развиваться вполне реальные компании, которые зарабатывают миллиарды долларов и позволяют другим глобально оптимизировать свои затраты

Руководитель отдела по работе с персоналом компании KPMG в Украине о балансе, новых инструментах HR–анализа и создании среды для воспитания таких, как Илон Маск

Еще пять лет назад экономику совместного потребления называли спутником кризиса. Сейчас только в США оборот sharing economy оценивают более чем в $3 млрд