Как молодое поколение может трансформировать бизнес

Как заставить ключевые активы креативной экономики работать на собственную репутацию? Предприниматель Василий Хмельницкий не только знает как, но и хочет монетизировать эти знания

Вы до сих пор считаете себя человеком рациональным, который знает, чего хочет? Как бы не так. Маркетологи уже научились влиять на мозг потребителя и формировать решение о покупке задолго до того, как он увидел продукт. На арену выходит нейромаркетинг

Развитие технологий внесло свои коррективы в связь между образованием и карьерой. Британское издание “The Economist” в своем исследовании отмечает, что теперь диплом университета не является решающим фактором карьерного успеха, а знания окончательно уступили место способностям

AIM 2017 стал первым этапом реализации четырехлетней Национальной программы “Залучимо iнвестицii в Украiну разом!”. После успешной презентации украинских компаний в Дубае, организаторы держат курс на EXPO 2020