Игорь Абрамович,

Украина 4.0
Налаштування
  • Дуже маленький Маленький Стандартний Збільшений Великий
  • Стандартний Helvetica Segoe Georgia Times

арт–дилер

Мало быть хорошим художником, нужно, чтобы это признал весь художественный мир, чтобы картины продавались на самых известных аукционах мира, попадали в луч­шие частные коллекции, экспонировались на художественных ярмарках и т.д.

Игорь Абрамович, по мнению многих, лучше всех в Украине умеет делать украинских художников известными. Не без его помощи Анатолий Криволап стал самым дорогим и востребованным украинским художником.

Мало ценить искусство, арт-дилер должен быть бизнесменом и остро ощущать потребности ценителей художественной культуры. Игорь Абрамович успешно работает над созданием имиджа украинской арт-прослойки во всем мире.

Рабочий график арт-дилера в основном связан с аукционами Sotheby’s, Phillips, Christie’s, которые проходят в Нью-Йорке и Лондоне, с обязательными для посещения художественными ярмарками в США и переговорами с музеями, галереями и коллекционерами.

Во всех местах скопления ценителей художественного искусства дилер представляет украинских художников и их работы.

Вместе с тем г-н Абрамович считает, что о современниках нужно больше рассказывать внутри страны. Например, в США над этим трудятся целые PR-агентства, а в Украине не используют даже доступные бесплатные инструменты.

В стране можно найти несколько проходных локаций, в которых экспозиции своих художников должны быть постоянно действующими.

А пока для изучения своих, налаживания связей, обмена опытом и изучения мировых тенденций украинские коллекционеры посещают ArtBasel в Швейцарии.