Стратегия успеха: от швабры и пылесоса к обороту в $20 млн

Докладчиком XV Международного PR-Фестиваля «Коммуникации в эпоху постправды» станет совладелец крупнейшей клининговой компании Украины Impel Griffin Виталий Опанасюк, который расскажет о своем взгляде на управление репутацией бизнеса.

История Impel Griffin и ее основателей – Виталия Опанасюка и Вячеслава Реуцкого – вполне могла бы послужить основой сценария голливудского фильма. Свой путь в клининговом бизнесе будущие миллионеры начинали с офиса под крышей, примитивного инвентаря и штата из четырех cотрудников. По книгам самостоятельно осваивали чистку аквариумов и закладку газонов. Как раз в этот период пришло понимание, что достичь успеха, ориентируясь исключительно на ударный труд в узких рамках, вряд ли удастся. Необходимо не только удовлетворять запросы клиентов, но и предвосхищать их, быть гибкими, удивлять. С каждым новым годом спектр услуг компании заметно расширялся, а вместе с тем росло и количество заказчиков. Прогресс не остался незамеченным и за пределами Украины. В 2008-м 61% акций Griffin приобрел один из крупнейших игроков европейского клинигового рынка – польский концерн Impel, после чего соответствующим образом изменилось и название компании.

За 22 года деятельности Опанасюку и Реуцкому удалось построить клининговый бизнес № 1 в Украине. Сегодня Impel Griffin работает в 460 городах Украины. Это более 5000 сотрудников, свыше 40 видов сервисов, клиенты уровня «Киевстар», ДТЕК, УЕФА, Novarka и др., а также годовой доход, превышающий $20 млн.

Виталий Опанасюк: «Выстоять в борьбе с крупными конкурентами и развиваться дальше нам удалось благодаря универсальности, постоянному повышению профессионального уровня персонала и высокому качеству сервисов. Каждый новый проект приносил не только прибыль, но и новый бесценный опыт, который мы использовали как строительный материал для закладки фундамента нашего будущего успеха».

Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service, много лет занимающее лидерские позиции на украинском рынке PR-услуг.

Генеральные медиапартнеры Фестиваля-2017: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster.

TV-партнеры: NewsOne, Maxxi TV.

Информационные партнеры: Минфин, MIGnews.com.ua, Публичные люди, Столица, Компасс Украина.

Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM, BROCARD Ukraine, Business Balance Books, Цветочная Акварель и Danone.

В 2017 году главной темой Международного PR-Фестиваля станут «Коммуникации в эпоху постправды».

Термин «постправда» в том смысле, в котором он употребляется сегодня, впервые использовал сербско-американский сценарист и драматург Стив Тесич. В 1992 году журнал The Nation опубликовал его эссе, посвященное Ирангейту и войне в Персидском заливе, в котором автор посетовал, что общество добровольно признало за собой право быть пойманным на крючок информационных манипуляций. «Мы, как свободные люди, свободно решили, что хотим жить в каком-то мире постправды».

Феномен постправды заключается в ее вариабельности и многоликости. Благодаря необходимой «обработке» исходная информация обрастает «нужными подробностями», а вместе с тем становится более доступной, понятной и, соответственно, привлекательной для потребителя. Правдивость фактов не играет принципиальной роли. Главное – привлечь внимание и передать необходимый информационный посыл.

Но хотя этот феномен постправды существует уже не один год, интенсивно обращаться к этому понятию стали после президентских выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС. Так что нет ничего удивительного, что именно термин «постправда» был признан Оксфордским словарем словом № 1 2016 года. «Обстоятельства формирования общественного мнения, при которых факты менее значимы, чем эмоциональное восприятие субъекта информации» – таков его смысл.

«Деструктивные многолетние игры с информацией в интересах отдельных лиц и кланов сделали медиапространство токсичным и неуклонно снижают качество жизни людей, – отметила председатель Оргкомитета Фестиваля, вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко. – Благодаря Интернету и социальным сетям эти процессы по силе негативного воздействия вполне сопоставимы с тотальным радиоактивным заражением. А главная проблема, с которой мы сталкиваемся в эпоху постправды, заключается в медиабезграмотности обывателей, которые доверчиво «заглатывают» очередную информационную наживку и не замечают, как постепенно становятся носителями (и распространителями) ранее чуждых им взглядов и ценностей, борцами за чужие идеалы – даже в ущерб себе. О том, что это означает для общества и PR-профессионалов, мы и поговорим на Фестивале-2017».

 

Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service (www.pr-service.com.ua), много лет занимающее лидирующую позицию на украинском рынке PR-услуг.

Генеральные медиапартнеры Фестиваля-2017: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster

TV-партнеры: NewsOne, Maxxi TV

Информационные партнеры: Минфин, MIGnews.com.ua, Публичные люди, Столица, Компасс Украина

Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM, BROCARD Ukraine, Business Balance Books, Цветочная Акварель и Danone

На XV Международном PR-Фестивале не будет недостатка в актуальных презентациях. Важное место в программе, в частности, займут корпоративные бизнес-кейсы. Опыт крупных компаний в сфере построения эффективных коммуникаций – оригинальный, аппетитный и в «красивой упаковке» – фестивальной аудитории представят ведущие специалисты отрасли.

Известный своим нестандартным подходом к работе с коммуникациями директор по маркетингу крупнейшей национальной специализированной сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус» Виктор Шолошенко посвятил свой доклад PR-продвижению брендов. «Хорошими делами прославиться нельзя. Вернее можно, но это очень дорого» – такова тема его презентации, которая изобилует интересными кейсами, основанными на уникальном корпоративном опыте.

Отечественные СМИ с завидной настойчивостью уверяют нас в том, что «жить стало лучше, жить стало веселее». Однако сегодняшние события доказывают обратное. Информационные и рейдерские атаки на успешный бизнес отнюдь не канули в Лету. К тому же они стали еще менее завуалированными, а их механизмы – еще более изощренными. Самое печальное заключается в том, что в зоне риска может оказаться кто угодно. В этой связи доклад «Отрывая от корыта олигархов: уроки PR-баттлов вокруг налогоплательщика № 1 в Украине», с которым на предстоящем Фестивале выступят начальник службы коммуникаций ПАО «Укргаздобыча» Владимир Гайдаш и пресс-секретарь компании Лариса Полищук, представляет особый интерес не только для PR-аудитории. Крупнейшая украинская газодобывающая компания всегда рассматривалась различными политсилами как чрезвычайно привлекательный объект для захвата и получения контроля. И, как следствие, пережила за свою историю немало крупных и мелких информационных/репутационных атак. Подробности того, как производились эти атаки (а главное – детальные способы противодействия им с помощью информационных каналов разных уровней), будут представлены в докладе в формате готовых кейсов.

Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service, много лет занимающее лидерские позиции на украинском рынке PR-услуг.

Генеральные медиапартнеры Фестиваля-2017: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster

TV-партнеры: NewsOne, Maxxi TV

Информационные партнеры: Минфин, MIGnews.com.ua, Публичные люди, Столица, Компасс Украина

Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM, BROCARD Ukraine, Business Balance Books, Цветочная Акварель и Danone

20 апреля 2017 года в Киеве состоится II «Украинский инфраструктурный форум '17» с фокусом на привлечение инвестиций в инфраструктурный сектор Украины. Организатор Форума – A7 CONFERENCES, под патронатом Министерства инфраструктуры Украины. Партнеры – PWC, Институт проектирования инфраструктуры транспорта, Lemtrans, EKTA.Почтово-логистический партнер – Укрпочта, Официальный перевозчик – TurkishAirlines, Инвестиционный партнер – A7 CAPITAL.

Форум уже во второй раз станет крупнейшим мероприятием в Украине, сосредоточенным на инвестиционных возможностях локального рынка инфраструктуры, и объединит влиятельных игроков индустрии, украинских производителей и международных инвесторов, профильные ассоциации, посольства иностранных государств и ведущие медиа для обсуждения сложившейся ситуации и перспектив развития сектора. Цель Форума – привлечение внимания международных и национальных инвесторов к потенциалу транспортной системы Украины для увеличения притока иностранных инвестиций в сектор.

Актуальность конференции обусловлена постоянным развитием и ростом инфраструктурного рынка Украины, среди основных тем мероприятия – последние тенденции и новые идеи развития отрасли, основные реформы и достижения, тренды в воздушном, водном, железнодорожном и автомобильном транспорте, инновации, опыт европейских стран в реформировании и финансировании инфраструктурного сектора, возможности привлечения новых инвестиций и др.

Участники получат уникальную возможность расширить границы международного партнерства благодаря личным встречам с потенциальными институциональными и частными инвесторами, обмена идеями и опытом в ходе всего Форума, а также смогут пообщаться с коллегами во время официальных и неофициальных частей мероприятия.

Среди почетных докладчиков: Владимир Омелян, Министр инфраструктуры Украины; Юрий Гусев, Советник Министра инфраструктуры Украины; Лидер PPP DevelopmentOffice in Infrastructure SP3ILNO; Партнер, EasyBusiness; Мария Барабаш, Президент, A7 GROUP; Ярослав Дубневич,Глава Комитета по вопросам транспорта, Верховная Рада Украины; ДинчерСаиджи, Генеральный директор представительства в Киеве, TurkishAirlines;Анна Деревянко, Исполнительный директор, Европейская бизнес ассоциация;СлавомирНовак, и.о. Главы, Государственное агентство автомобильных дорог Украины;РайвисВецкаганс,и.о. Главы, Администрация морских портов Украины; АгнешкаГаевска, Партнер, PwCPoland;АлексОнацкий, РегиональныйменеджерпоУкраине,ГрузиииАрмении,IATA;Александр Яненко, Главный инженер, Институт проектирования инфраструктуры транспорта (ИПИТ); Дмитрий Бабейчук, Директор, Украэрорух; Сергей Хижняк, Эксперт транспортного направления, Офис эффективного регулирования BRDO; Александр Кава, Советник, Государственное агентство автомобильных дорог Украины;ФлавиоКанетти, Старший директор по развитию нового бизнеса, BombardierTransportation; Владимир Мезенцев,Генеральный директор, Лемтранс; Руслан Корж,Почетный партнер, A.T. Kearney; ИнессаКердивара,Заместитель генерального директора, Татра-Юг; Виктор Лисицкий, Президент, Ассоциация кораблестроения Украины «Укрсудпром» и другие.

Организатор Форума – A7 CONFERENCES,под патронатом Министерства инфраструктуры Украины. Почтово-логистический партнер –Укрпочта, Партнеры –PWC, Институт проектирования инфраструктуры транспорта, Lemtrans, EKTA.Официальный перевозчик –TurkishAirlines, Инвестиционный партнер – A7 CAPITAL.Генеральный радио-партнер –Радио Голос Столицы. Эксклюзивный медиа-партнер –ЛигаБизнесИнформ. Эксклюзивный бизнес медиа-партнер –Газета Бизнес. Медиа-партнеры: UBJ, KyivPost, Капстроительство, BusinessUkraine, InVenture, Промышленность в Фокусе. При поддержке: GlobalUkraine, Центр Транспортных Стратегий, Британско-Украинская Торговая Палата, Ассоциация международных экспедиторов Украины и др.

Программу и дополнительную информацию можно найти на сайте: www.a7conf.com/infra17.

Место проведения Форума:InterContinental Kyiv (ул. Большая Житомирская 2А, Киев, Украина).

У Києві відбувся допрем’єрний показ LC 500

10 березня 2017 року в КВЦ «Парковий» відбулася закрита презентація Lexus LC 500. Нова модель, що нещодавно підкорила експертів Женевського автосалону та отримала нагороду EyesOn Design Award від журі NAIAS за найкращий дизайн салону седана. Захід було організовано у рамках європейського турне LC on Tour. Для більш ніж 300 знаних гостей організатори підготували особливий формат – міні-шоу-рум, де були представлені 6 бренд-зон, унікальне шоу-меню LC EXPERIENCE та інші тематичні експерименти.

Побачити емоційний Lexus LC 500 прийшли найбільші шанувальники бренда з числа українських селебрітіз: співак Вадим Олійник, генеральний продюсер Ukrainian Fashion Week Володимир Нечипорук, зірки Національної опери України Олександр Стоянов та Катерина Кухар та інші. Справжні цінителі автомобілів фотографували нову модель та із задоволенням сідали за кермо, уявляючи себе власниками преміального Lexus LC 500.

Святкову атмосферу заходу посилювали спеціально запрошені майстри, які розробили унікальне шоу-меню LC EXPERIENCE, – найкращі шеф-повари, дизайнери, спеціалісти з приготування страв молекулярної кухні, бармени та міксологи. Команда професіоналів демонструвала віртуозні навички створення ексклюзивних страв у 6 тематичних бренд-зонах. Гості заходу вперше побачили рибу в формі трикутника, що імітує логотип Lexus, скуштували картопляний… метал з ароматом троянд, скло з імбирної води та вишукані «молекулярні» коктейлі. Одне слово, відчули на собі неймовірне життя в стилі Lexus.

LC 500 дійсно є втіленням нового покоління бренда. Найкращі інженери та дизайнери зробили його довершеним і таким, що викликає захоплення у найвибагливіших та прогресивних автомобілістів. Новинка з’явиться на українському ринку лише влітку. А тим часом до 16 березня всі охочі зможуть побачити новий Lexus LC 500 у КВЦ «Парковий», сфотографувати його та навіть посидіти за кермом.

Детальніше – у офіційних дилерів Lexus в Україні.

Визнайте, ви хочете Lexus!

Цей матеріал підготовлено за даними офіційних веб-сайтів уповноважених дилерів продукції Lexus. Ця інформація не має трактуватися як безпомилкова та як така не являє собою оферту на продаж конкретного транспортного засобу. За довідками про актуальні ціни, технічні характеристики та наявність просимо звертатися до уповноважених дилерів продукції Lexus.

www.lexus.ua

3 апреля началось голосование в 12-м сезоне конкурса деловых и общественно-политических журналистов PRESSZVANIE.

 

Оценивать номинантов будет Жюри конкурса, в которое вошли топ-менеджеры компаний, специалисты по связям с общественностью, редакторы изданий. Голосование проходит на сайте конкурса и продлится до 14 мая включительно.

«Уже 12 лет PRESSZVANIE оценивает лучших журналистов страны – невзирая на меняющиеся политические и экономические реалии. В этом году конкурс делает особый акцент на качестве информации, которую журналисты подают широкой аудитории – их материалы проверяются и оцениваются на достоверность и объективность. Результаты голосования покажут, кто из современных авторов все еще следует классическим канонам журналистики», - считает начальник управления по работе со СМИ Группы Метинвест Владимир Равинский.

Критериями оценки материалов журналистов является: актуальность и глубина раскрытия темы, объективность и точность, мастерство и доступность подачи информации.

Каждому представителю Жюри необходимо проголосовать минимум за 2/3 участников в выбранной номинации, чтобы его оценки были учтены при подсчете результатов. Победители прошлого сезона не принимают участие в соответствующих номинациях.

Напоминаем, что профильные эксперты еще могут зарегистрироваться в Жюри и принять участие в голосовании на сайте www.presszvanie.ua.

Справка:

Конкурс PRESSZVANIE – показатель лидерства и профессионализма в журналистике. Ежегодно премия награждает лучших деловых и общественно-политических журналистов Украины. Особенностью премии являются открытые оценки на сайте конкурса.

 

Организатор конкурса: Mainstream Communication & Consulting.

Компании-партнеры конкурса: Смарт-Холдинг, Метинвест, ДТЭК, Астерс.

Информационные партнеры: Новое Время, журнал  «Бизнес», «Деловая столица», Власть Денег, «Украинские новости», ЛІГА.net, MMR, РБК-Украина, Depo.ua, программа Перша Шпальта.

 

 

 

 

 

Оргкомитет XV Международного PR-Фестиваля утвердил программу 2017 года (http://pr-festival.com.ua/ru/programm). Предстоящий форум, который, как уже сообщалось, будет посвящен теме «Коммуникация в эпоху постправды», пройдет в однодневном формате и традиционно соберет на своей площадке ярких представителей профессионального сообщества и смежных отраслей.

Председатель Организационного комитета XV Международного PR-Фестиваля Елена Деревянко: «Мы наблюдаем за тем, как деформируется коммуникация, с какой легкостью происходит подмена понятий и каких впечатляющих результатов можно достичь, умело играя на струнах низменных (впрочем, иногда и высоких) чувств и эмоций. Наша основная задача в предлагаемых обстоятельствах сводится к тому, чтобы не дать этому «селевому потоку» увлечь себя в пропасть. Для этого нужно делать свою работу максимально профессионально, а главное – оставаясь на стороне здравого смысла».

XV Международный PR-Фестиваль откроет выступление вице-президента Украинской PR-Лиги, партнера агентства PR-Service Елены Деревянко на тему «Феномен постправды и его влияние на общество». Далее в утреннем блоке «Мир за гранью правды» запланированы выступление известного политического консультанта Алексея Ситникова «PR и судьбы людей и компаний» и обсуждение темы психометрических измерений в PR в рамках доклада Владимира Лозового (СЕО в TheRespo). Затем будет панельная дискуссия «Технологии FactCheck и достоверность информации СМИ», в которой примут участие директор по развитию проекта Realist Денис Безлюдько; шеф-редактор портала «КиевВласть» Игорь Дармостук, независимый диджитал-эксперт Александр Климашевский, политический консультант Дмитрий Касьянов, заместитель главного редактора сайта strana.ua Светлана Крюкова и директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа» Елена Мартынова.

Во второй части утреннего блока речь пойдет о ключевых моментах стратегии и тактики управления. Виталий Опанасюк, совладелец и СЕО крупнейшей отечественной клининговой компании Impel Griffin (http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1385796-chistota-zalog-dohoda), расскажет о своем видении логики построения эффективной системы управления корпоративной репутацией. Нюансы интеграции маркетинга и PR будут рассмотрены на примере практических ситуаций из жизни операторов FMCG-рынка. Секреты эффективного взаимодействия с лидерами общественного мнения раскроют глава по коммуникациям проекта Publicfast Виталий Малец, редактор TCН.ua Светлана Кузьменко и маркетинг-директор AIR Николай Рогинец.

Послеобеденный блок фестивальной программы будет посвящен эффективным PR-решениям в различных отраслях и актуальным тенденциям. Об отношении потребителей к КСО-активностям компаний расскажет Жанна Билоус, PR-директор Nielsen в Украине, а о специфике работы с репутацией в Интернете – Григорий Маленко, управляющий партнер агентства SERM. Кроме того, спикеры Фестиваля представят вниманию аудитории ряд актуальных корпоративных PR-кейсов, посвященных решению бизнес-задач в фармацевтической индустрии, ритейле, девелопменте и банковском секторе.

Хедлайнеры заключительной части форума углубятся в наименее известные профессиональному сообществу, но исключительно востребованные области знаний. Выступление PR-директора Bayadera Group Алены Кобозевой будет посвящено организации работы PR-команды, звезды украинской косметологии Светланы Лысенко и стилиста Ольги Стойчевой – имиджу первых лиц. И, наконец, Алина Кобец, диджитал-менеджер L'Oréal Paris Ukraine, и Татьяна Жилина, бренд-менеджер L'Oréal Paris Ukraine, познакомят аудиторию с историей успешного использования YouTube-канала для коммуникации с потребителями. А продюсер StarLight Brand Content Светлана Лобко погрузит в таинственный мир телевидения и расскажет о том, как промо-специалистам найти в нем правильное место для своих подопечных брендов.

А финальным аккордом XV Международного PR-Фестиваля станет презентация итогов и церемония награждения победителей III Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» (http://repactiv.com.ua/). В настоящее время идет процесс формирования лонг-листа участников и голосование жюри по номинациям, где он уже завершился. Результаты Рейтинга-2017 будут опубликованы в начале апреля текущего года в старейшем отечественном деловом еженедельнике «Бизнес».

Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service (www.pr-service.com.ua), много лет занимающее лидирующую позицию на украинском рынке PR-услуг.

Генеральные информационные партнеры: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster.

Специальные партнеры: Хенкель Украина, SERM, Ukrainian Building Community.

22 марта 2017 года в рамках инициативы перезапуска продвижения моделей Estate на рынке Украины, компания «АвтоКапитал» представила сразу три модели универсалов Mercedes-Benz. Столь ожидаемый дебют отпраздновали С-Класс Estate, Е-Класс Estate и CLA Shooting Brake.

 Универсал от Mercedes-Benz может похвастаться строгим и в то же время выразительным спортивным дизайном, инновационными технологиями, разнообразием решений и еще большим, чем у своих «братьев»-седанов, пространством. Изысканный интерьер подчеркивает ощущение современной роскоши благодаря грамотным акцентам в дизайне. Обладая этими качествами, универсал укрепляет свою репутацию как автомобиль для разнообразных стилей жизни. Кроме того, модели Estate обеспечивают высочайшие стандарты безопасности поднимают экономичность на новый уровень благодаря новым двигателям.

 Стильный и вместительный Mercedes-Benz C-Класс Estate на должном уровне продолжает традицию универсалов C-Класса уже в четвертом поколении, каждый из которых в свое время сочетал спортивные качества и высокую практичность. В 2017 году, наравне с седаном С-Класса, модификация Estate предлагается для рынка Украины с кардинально новым ценовым позиционированием: клиенты смогут воспользоваться специальным предложением и получить выгоду до 12,5%.

 Вслед за успешным запуском седана нового Е-Класса, сегодня отмечает свой дебют в Украине и шестое поколения универсала данной модели. Инновационные технологии и впечатляющая концепция организации пространства делают его наиболее интеллектуальным универсалом в истории Mercedes-Benz.

 Совершенно особенным на фоне универсалов С-Класса и Е-Класса выглядит модель CLA Shooting Brake. Более двух лет тому лейтмотивом в создании этого автомобиля для дизайнеров стала эмоциональная чувственность как выражение современной роскоши. Модель отличается особой прогрессивностью и выразительностью. Эффектное чередование чётких линий и больших поверхностей формирует характерный световой эффект, что кардинально отличает CLA Shooting Brake от других автомобилей в родственных сегментах.

«Сегодня мы с гордостью представляем сразу три модели универсалов Mercedes-Benz. Несмотря на существующие противоречивые мнения относительно популярности данного сегмента в Восточной Европе, я с глубокой уверенностью могу отметить, что класс универсалов занимает достойную нишу на рынке автомобилей. Все представленные сегодня модели Mercedes-Benz лишь подтверждают тот факт, что подлинная страсть к вождению, комфорту, функциональности и экологически ориентированные технологии могут сочетаться наиболее органичным образом. Для Mercedes-Benz автомобили в кузове универсал являются неотъемлемой частью всего модельного ряда. В то время как модификации Estate С- и Е-Классов представляют собой наилучшее перевоплощение седанов для использования в повседневных и целях, модель CLA Shooting Brake апеллирует к клиентам, которые ищут себе автомобиль, обладающий уникальным дизайном и высокой практической ценностью. Я убежден в том, что, переняв эстафету у седанов, столь успешно стартовавших каждый в своем сегменте, модели Estate продолжат их историю успеха на автомобильном рынке Украины» комментирует Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал».

 С основными характеристиками и актуальным ценами для С-Класс Estate, Е-Класс Estate и CLA Shooting Brake можно ознакомиться на официальном сайте компании «АвтоКапитал».

 О компании «АвтоКапитал»

С 19 октября 2001 года компания "АвтоКапитал" – официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz в Украине, генеральное представительство Daimler AG и неотъемлемая часть корпорации «УкрАвто». Основными направлениями деятельности компании являются продажи новых автомобилей Mercedes-Benz и smart, развитие дилерской сети и послепродажного обслуживания. Сеть дилерских центров компании насчитывает 23 представительства в крупнейших городах Украины. Наша цель - заботиться о клиентах компании, обеспечивать наивысший уровень обслуживания, а также привлекать в компанию талантливых специалистов, способствовать реализации коллективного творческого потенциала в интересах наших клиентов. «Лучшее или ничего!» - крылатая фраза Готтлиба Даймлера. Эти слова характеризуют философию компании «АвтоКапитал» и принцип работы коллектива. Мы c гордостью предлагаем нашим клиентам автомобили с мировым именем Mercedes-Benz. Забота, уважение и полная самоотдача – главные принципы отношения к клиентам компании «АвтоКапитал».

23 марта 2017года в г. Киеве состоялся «II Украинский газовый инвестиционный форум» с фокусом на привлечение инвестиций в газовый сектор Украины. Организатор Форума – A7 CONFERENCES, Со-организатор – Международная юридическая фирма Dentons, Стратегический партнер – Ассоциация газодобывающих компаний Украины, Энергетический партнер – ДТЭК, Партнер – ENGIE, Партнер – Арабский Энергетический АльянсUA, Партнер - Региональная Газовая Компания, Официальный перевозчик – TurkishAirlines, Инвестиционный партнер – A7 CAPITAL.

Форум уже во второй раз стал коммуникационной платформой для открытой публичной дискуссии, которая объединила ключевых игроков газового сектора Украины и мира, международных финансовых организаций, профильныхассоциаций, посольств иностранных государств и ведущих медиа для обсуждения сложившейся ситуации и перспектив сектора, а также перехода на новый уровень развития области.

Актуальность конференции обусловлена постоянным ростом газового рынка Украины, а ключевыми темами мероприятия стали стратегия развития газодобывающей отрасли в контексте обеспечения энергетической безопасности Украины, последние реформы и результаты их внедрения, изменения в законодательстве и преимущества, которые они открывают для украинских компаний и международных партнеров, ключевые аспекты добычи и продажи газа в Украине, возможности привлечения инвестиций и финансирования в сектор и др.

Участники получили уникальную возможность расширить сеть международных партнеров, обменяться идеями и опытом в ходе личных встреч с потенциальными институциональными и частными инвесторами, а также пообщаться с коллегами в ходе официальных и неофициальных частей мероприятия.

Владимир Кистион, Вице-премьер-министр Украины, отметил: «Особое внимание мы уделяем реализации Концепции развития газодобывающей отрасли Украины до 2020 года, ключевая цель которой – уменьшение зависимости нашей страны от импорта газа и, как следствие, повышение энергетической безопасности государства. Задача газодобывающих компаний к 2020 году – достичь 27 млрд.куб.м. добычи украинского газа, 20 из которых должна добывать государственная компания «Укргаздобыча».Правительство всячески будет способствовать созданию привлекательных инвестиционных условий, привлечению международной экспертной помощи в разработку и совершенствование законодательной базы в области».

Роман Опимах, Исполнительный директор, Ассоциация газодобывающих компаний Украины, прокомментировал:«Что нужно инвесторам, чтобы начать вкладывать в газодобычу? Смелые решения, а именно реализация уже утвержденных планов: внедрение налоговых стимулов, дерегуляция разрешительной системы и модернизация правил пользования недрами. Именно приход инвестиций и технологий является залогом быстрого прогресса и повышения благосостояния народов, поэтому сегодня все – от развитых до развивающихся стран – борются за привлечения международного капитала».

Александр Домбровский, Глава Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности, Верховная Рада Украины, сказал: «21 марта Верховной Радой Украины в первом чтении был принят законопроект №5370, который даст нам возможность начать определенные юридические процедуры касательно энергетических ресурсов, которые были утрачены в связи с аннексией Крыма, позволит защитить ГП «Черноморнефтегаз» как юридическое лицо, владеющей активами, в том числе – и лицензионными, которые должны быть использованы. Одной из ключевых задач, которые сейчас стоят перед нами – это реформирование «Нафтогаза», в частности отделения деятельности по транспортировке природного газа от добывающей. Также очень важным является привлечение инвестора для модернизации и сохранения газотранспортной системы Украины. Комитет активно сотрудничает с Ассоциацией газодобывающих компаний Украины. Ведь в стране просто необходимо создать систему мотивации и убрать все барьеры, стоящие на пути увеличения добычи природного газа. Должны идти путем решения ключевой задачи – повышение энергетической безопасности Украины, двигаться вперед вместе с Правительством и с участниками рынка».

Фредерик РузОлвисен, Старший экономист, Исследования и планирования, RambollOil&Gas, сказал: «Ситуации, в которых находятся Украины и Польша, похожи. Обе страны служат в качестве транзита российского газа. Проект «BalticPipe», который соединяет норвежский экспорт газа через Данию в Польшу мощностью 10 млрд.куб.м/год, позволит Украине импортировать норвежский газ. Проект планируется ввести в эксплуатацию в 2022».

Андрей Гундер, Президент Американской торговой палаты в Украине, отметил: «Для долгосрочного благосостояния украинского энергетического сектора лидерство и ответственность являются необходимыми. Устранение барьеров для ведения бизнеса и осуществление структурных реформ в энергетическом секторе имеет важнейшее значение для достижения энергетической независимости Украины и привлечения иностранных инвесторов».

Среди других докладчиков Форума: Юлия Ковалив, Глава, Офис Национального инвестиционного совета; Председатель наблюдательного совета НАК «Нафтогаз Украины»; Галина Карп, Заместитель Министра энергетики и угольной промышленности Украины; БартоломейГурба, Группа поддержки Украины, Энергетика и окружающая среда, Европейская Комиссия; Ольга Белькова, Заместитель главы, Комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности, Верховная Рада Украины; Игорь Щуров, Генеральный директор ДТЭК Нефтегаз; Алексей Гончарук, Глава, Офис эффективного регулирования (BRDO); Мирон Рабий, Партнер, Dentons; Джеймс Гиллис, Управляющий партнер, MorganGeare; Заместитель Министра энергетики Канады (2004-2007); Томас Рид, Генеральный директор, JKX Oil&Gas; ФевзиАметов, Соучредитель, Drone.UA; Екатерина Сивакова, Вице-президент, A7 CAPITAL; Александр Харченко, Управляющий директор, Центр исследований энергетики; Наталья Кацер-Бучковская, Глава подкомитета по вопросам устойчивого развития, стратегии и инвестиций, Комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности, Верховная Рада Украины; Александр Горбуненко, Финансовый директор, Burisma; АлистерМакБэйн, Генеральный директор, ArawakEnergy; Марк Роллинc, Глава правления, Укрнафта; Максим Сысоев, Старший юрист, Dentons, Сопредседатель Комитета по топливу и энергетике, Европейская Бизнес Ассоциация Украины; Сергей Макогон, Исполнительный директор, Укртрансгаз; ВилемКопполс, Глава по вопросам неликвидных рынков, Глобальный энергетический менеджмент; Глава представительства в Украине, ENGIE; Андрей Олесиюк, Руководитель отдела по газу и нефтепродуктам, ДТЭК Энерго; Мирослав Боднар, Директор по развитию бизнеса, Региональная Газовая Компания и другие.

Генеральный ТВ-Партнер – Телеканал NewsOne,Генеральный информационный партнер – РБК Украина, Генеральный радио-партнер – Радио Голос Столицы, Эксклюзивный бизнес медиа-партнер – Газета «Бизнес», Эксклюзивный медиа-партнер – ЛигаБизнесИнформ, медиа-партнеры: Еженедельный журнал «Энергобизнес», InVenture, KyivPost, Промышленность в фокусе, TheUkrainianJournalofBusinessLaw, EnergyOil&Gas, GlobalUkraine, 104.ua, EasyBusiness, TheUkrainianTimes, Petrofinder, HUBs, DiXiGroup, OilNews, Cedigaz, Оборудование и инструмент для профессионалов, Нефтерынок, Апостроф, Терминал, EUEA, ExPro, журнал Дипломат. При поддержке: ACC, EBA, BUCC, Украинская энергетическая биржа, BIOWATT, Ассоциация Биоэнергетических Сооружений, Ассоциация газовых трейдеров Украины, Центр исследования энергетики.

Материалы и видео-запись Форума доступны на сайте:www.a7conf.com/gas17

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по тел.: +38 044 227 27 77, +38 063 145 87 35, Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. (контактное лицо: Анна-Вероника Краснопольская).