В 2017 году главной темой Международного PR-Фестиваля станут «Коммуникации в эпоху постправды».

Термин «постправда» в том смысле, в котором он употребляется сегодня, впервые использовал сербско-американский сценарист и драматург Стив Тесич. В 1992 году журнал The Nation опубликовал его эссе, посвященное Ирангейту и войне в Персидском заливе, в котором автор посетовал, что общество добровольно признало за собой право быть пойманным на крючок информационных манипуляций. «Мы, как свободные люди, свободно решили, что хотим жить в каком-то мире постправды».

Феномен постправды заключается в ее вариабельности и многоликости. Благодаря необходимой «обработке» исходная информация обрастает «нужными подробностями», а вместе с тем становится более доступной, понятной и, соответственно, привлекательной для потребителя. Правдивость фактов не играет принципиальной роли. Главное – привлечь внимание и передать необходимый информационный посыл.

Но хотя этот феномен постправды существует уже не один год, интенсивно обращаться к этому понятию стали после президентских выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС. Так что нет ничего удивительного, что именно термин «постправда» был признан Оксфордским словарем словом № 1 2016 года. «Обстоятельства формирования общественного мнения, при которых факты менее значимы, чем эмоциональное восприятие субъекта информации» – таков его смысл.

«Деструктивные многолетние игры с информацией в интересах отдельных лиц и кланов сделали медиапространство токсичным и неуклонно снижают качество жизни людей, – отметила председатель Оргкомитета Фестиваля, вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко. – Благодаря Интернету и социальным сетям эти процессы по силе негативного воздействия вполне сопоставимы с тотальным радиоактивным заражением. А главная проблема, с которой мы сталкиваемся в эпоху постправды, заключается в медиабезграмотности обывателей, которые доверчиво «заглатывают» очередную информационную наживку и не замечают, как постепенно становятся носителями (и распространителями) ранее чуждых им взглядов и ценностей, борцами за чужие идеалы – даже в ущерб себе. О том, что это означает для общества и PR-профессионалов, мы и поговорим на Фестивале-2017».

 

Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service (www.pr-service.com.ua), много лет занимающее лидирующую позицию на украинском рынке PR-услуг.

Генеральные медиапартнеры Фестиваля-2017: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster

TV-партнеры: NewsOne, Maxxi TV

Информационные партнеры: Минфин, MIGnews.com.ua, Публичные люди, Столица, Компасс Украина

Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM, BROCARD Ukraine, Business Balance Books, Цветочная Акварель и Danone

У Києві відбувся допрем’єрний показ LC 500

10 березня 2017 року в КВЦ «Парковий» відбулася закрита презентація Lexus LC 500. Нова модель, що нещодавно підкорила експертів Женевського автосалону та отримала нагороду EyesOn Design Award від журі NAIAS за найкращий дизайн салону седана. Захід було організовано у рамках європейського турне LC on Tour. Для більш ніж 300 знаних гостей організатори підготували особливий формат – міні-шоу-рум, де були представлені 6 бренд-зон, унікальне шоу-меню LC EXPERIENCE та інші тематичні експерименти.

Побачити емоційний Lexus LC 500 прийшли найбільші шанувальники бренда з числа українських селебрітіз: співак Вадим Олійник, генеральний продюсер Ukrainian Fashion Week Володимир Нечипорук, зірки Національної опери України Олександр Стоянов та Катерина Кухар та інші. Справжні цінителі автомобілів фотографували нову модель та із задоволенням сідали за кермо, уявляючи себе власниками преміального Lexus LC 500.

Святкову атмосферу заходу посилювали спеціально запрошені майстри, які розробили унікальне шоу-меню LC EXPERIENCE, – найкращі шеф-повари, дизайнери, спеціалісти з приготування страв молекулярної кухні, бармени та міксологи. Команда професіоналів демонструвала віртуозні навички створення ексклюзивних страв у 6 тематичних бренд-зонах. Гості заходу вперше побачили рибу в формі трикутника, що імітує логотип Lexus, скуштували картопляний… метал з ароматом троянд, скло з імбирної води та вишукані «молекулярні» коктейлі. Одне слово, відчули на собі неймовірне життя в стилі Lexus.

LC 500 дійсно є втіленням нового покоління бренда. Найкращі інженери та дизайнери зробили його довершеним і таким, що викликає захоплення у найвибагливіших та прогресивних автомобілістів. Новинка з’явиться на українському ринку лише влітку. А тим часом до 16 березня всі охочі зможуть побачити новий Lexus LC 500 у КВЦ «Парковий», сфотографувати його та навіть посидіти за кермом.

Детальніше – у офіційних дилерів Lexus в Україні.

Визнайте, ви хочете Lexus!

Цей матеріал підготовлено за даними офіційних веб-сайтів уповноважених дилерів продукції Lexus. Ця інформація не має трактуватися як безпомилкова та як така не являє собою оферту на продаж конкретного транспортного засобу. За довідками про актуальні ціни, технічні характеристики та наявність просимо звертатися до уповноважених дилерів продукції Lexus.

www.lexus.ua

Оргкомитет XV Международного PR-Фестиваля утвердил программу 2017 года (http://pr-festival.com.ua/ru/programm). Предстоящий форум, который, как уже сообщалось, будет посвящен теме «Коммуникация в эпоху постправды», пройдет в однодневном формате и традиционно соберет на своей площадке ярких представителей профессионального сообщества и смежных отраслей.

Председатель Организационного комитета XV Международного PR-Фестиваля Елена Деревянко: «Мы наблюдаем за тем, как деформируется коммуникация, с какой легкостью происходит подмена понятий и каких впечатляющих результатов можно достичь, умело играя на струнах низменных (впрочем, иногда и высоких) чувств и эмоций. Наша основная задача в предлагаемых обстоятельствах сводится к тому, чтобы не дать этому «селевому потоку» увлечь себя в пропасть. Для этого нужно делать свою работу максимально профессионально, а главное – оставаясь на стороне здравого смысла».

XV Международный PR-Фестиваль откроет выступление вице-президента Украинской PR-Лиги, партнера агентства PR-Service Елены Деревянко на тему «Феномен постправды и его влияние на общество». Далее в утреннем блоке «Мир за гранью правды» запланированы выступление известного политического консультанта Алексея Ситникова «PR и судьбы людей и компаний» и обсуждение темы психометрических измерений в PR в рамках доклада Владимира Лозового (СЕО в TheRespo). Затем будет панельная дискуссия «Технологии FactCheck и достоверность информации СМИ», в которой примут участие директор по развитию проекта Realist Денис Безлюдько; шеф-редактор портала «КиевВласть» Игорь Дармостук, независимый диджитал-эксперт Александр Климашевский, политический консультант Дмитрий Касьянов, заместитель главного редактора сайта strana.ua Светлана Крюкова и директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа» Елена Мартынова.

Во второй части утреннего блока речь пойдет о ключевых моментах стратегии и тактики управления. Виталий Опанасюк, совладелец и СЕО крупнейшей отечественной клининговой компании Impel Griffin (http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1385796-chistota-zalog-dohoda), расскажет о своем видении логики построения эффективной системы управления корпоративной репутацией. Нюансы интеграции маркетинга и PR будут рассмотрены на примере практических ситуаций из жизни операторов FMCG-рынка. Секреты эффективного взаимодействия с лидерами общественного мнения раскроют глава по коммуникациям проекта Publicfast Виталий Малец, редактор TCН.ua Светлана Кузьменко и маркетинг-директор AIR Николай Рогинец.

Послеобеденный блок фестивальной программы будет посвящен эффективным PR-решениям в различных отраслях и актуальным тенденциям. Об отношении потребителей к КСО-активностям компаний расскажет Жанна Билоус, PR-директор Nielsen в Украине, а о специфике работы с репутацией в Интернете – Григорий Маленко, управляющий партнер агентства SERM. Кроме того, спикеры Фестиваля представят вниманию аудитории ряд актуальных корпоративных PR-кейсов, посвященных решению бизнес-задач в фармацевтической индустрии, ритейле, девелопменте и банковском секторе.

Хедлайнеры заключительной части форума углубятся в наименее известные профессиональному сообществу, но исключительно востребованные области знаний. Выступление PR-директора Bayadera Group Алены Кобозевой будет посвящено организации работы PR-команды, звезды украинской косметологии Светланы Лысенко и стилиста Ольги Стойчевой – имиджу первых лиц. И, наконец, Алина Кобец, диджитал-менеджер L'Oréal Paris Ukraine, и Татьяна Жилина, бренд-менеджер L'Oréal Paris Ukraine, познакомят аудиторию с историей успешного использования YouTube-канала для коммуникации с потребителями. А продюсер StarLight Brand Content Светлана Лобко погрузит в таинственный мир телевидения и расскажет о том, как промо-специалистам найти в нем правильное место для своих подопечных брендов.

А финальным аккордом XV Международного PR-Фестиваля станет презентация итогов и церемония награждения победителей III Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» (http://repactiv.com.ua/). В настоящее время идет процесс формирования лонг-листа участников и голосование жюри по номинациям, где он уже завершился. Результаты Рейтинга-2017 будут опубликованы в начале апреля текущего года в старейшем отечественном деловом еженедельнике «Бизнес».

Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service (www.pr-service.com.ua), много лет занимающее лидирующую позицию на украинском рынке PR-услуг.

Генеральные информационные партнеры: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster.

Специальные партнеры: Хенкель Украина, SERM, Ukrainian Building Community.