Перейти к основному содержанию

«Важное направление общественной деятельности компании в Украине — развитие социально незащищенной молодежи»

пн, 09/18/2017 - 08:22

Андрей Бублик, PR-директор «Кока-Кола Бевериджиз Украина»

— Что позволяет Coca-Cola HBC оставаться мировым лидером в отрасли безалкогольных напитков?

— Уже десять лет подряд Coca-Cola HBC, работающая в 28 странах на трех континентах, входит в индекс Доу-Джонса (DJSI). В этом году среди 2 тыс. мировых компаний из разных отраслей компания в четвертый раз была признана лучшей среди производителей напитков.

Это стало возможным благодаря высоким результатам устойчивого развития в 2016 г., в частности в сферах охраны труда, стратегии для развивающихся рынков, охраны здоровья и питания, а также защиты окружающей среды.

— Какие направления КСО являются приоритетными для компании в Украине?

— Одно из основных направлений — развитие социально незащищенной молодежи. Именно поэтому два года назад мы инициировали проект Youth Empowered, который реализуем совместно с нашим партнером — общественной организацией «Освитория».

Мы ставим перед собой амбициозную цель — к 2020 г. помочь 25 тыс. молодых украинцев получить высшее образование, найти достойную работу.

Также большое внимание компания уделяет инициативам, направленным на защиту окружающей среды и водосбережение. Так, в этом году 875 волонтеров компании в 30 городах Украины приняли участие в акции «Зеленый день».

Помимо этого наша компания поддерживает системы управления отходами в шести населенных пунктах Закарпатья в рамках проекта «День Дуная». На производстве мы из года в год сокращаем объемы использования воды и энергии.

Например, сейчас для изготовления 1 л готового напитка необходимо всего 1,9 л воды. На территории предприятия работает собственный энергосберегающий квадрогенерационный завод, который обеспечивает производственные потребности в электроэнергии, энергии тепла и холода, СО2.

— Расскажите о результатах программы поддержки социально незащищенной молодежи? Какие планы на 2017/18 учебный год?

— Среди выпускников шести интернатов, где в течение 2016/17 учебного года работала наша программа, 75% учащихся поступили в вузы.

В начале курса выпускники получили информацию о внешнем независимом оценивании, условиях поступления в учебные заведения, а также о спросе на рынке труда. Все они прошли тестирование по профориентации и персональные консультации с психологом.

Кроме того, мы обеспечили интернаты компьютерными классами, что сделало возможным запуск онлайн-обучения. Также в ряде учебных заведений были запущены дополнительные курсы «Первая профессия», где молодежь могла научиться кулинарии и столярному делу.

В текущем учебном году компания расширяет программу и охватит 15 интернатов в семи областях Украины, а в конце сентября мы отправляемся в тур с презентацией программы для выпускников.

— В этом году компания GfK провела исследование, посвященное социально-экономическому влиянию Системы компаний «Кока-Кола» в Украине. Что оно собой представляет и каковы его результаты?

— Экономический эффект от деятельности Системы компаний «Кока-Кола» в Украине мы назвали «Эффект 12», так как исследование показало, что каждая гривня добавленной стоимости «Кока-Кола» генерирует дополнительно около 12 гривень для украинской экономики.

В конце 2015 г. общий объем инвестиций «Кока-Кола» в Украине достиг $490 млн, что составило 1% общего объема прямых иностранных инвестиций в страну. Отдельно следует отметить социальный эффект, полученный благодаря деятельности компании, — рабочие места.

Было установлено, что одно рабочее место в Системе компаний «Кока-Кола» — это 17 рабочих мест на смежных предприятиях. Такой эффект был достигнут благодаря многолетним инвестициям компании в производство, маркетинг, дистрибуцию и социальное развитие в течение 25 лет работы в Украине.

Неля Васильева

Читайте також

Великий малий: відновлення економіки світ покладає на МСБ

чт, 10/29/2020 - 14:00
Попри руйнівні наслідки коронакризи малий та середній бізнес продовжує тримати економіку країн у всьому світі. Україна — не виключення

Код доступності: 5-7-9

пн, 10/26/2020 - 14:38
Запустивши програму доступного кредитування мікро- та малого бізнесу, влада зазнала критики і була змушена змінювати її формат.

Тримай кишеню ширше: де МСБ взяти кредит, якщо банки відмовили

пн, 10/26/2020 - 14:28
Рішення на будь-який смак пропонують фінансові компанії. В Україні бум небанківського кредитування бізнесу.

Безготівкова місія: банки підхоплюють бум e-комерс

пт, 10/23/2020 - 16:35
Торгівля переходить в онлайн, а банківникии пропонують нові варіанти безготівкових розрахунків для МСБ

Прискорювачі росту: малих аграріїв почали підживлювати з декількох джерел

пт, 10/23/2020 - 14:14
Малі та середні сільгоспвиробники нині можуть отримувати фінансування за підтримки держави, банків та навіть великих українських агрохолдингів

Реальна віртуальність: онлайн-банкінг стає ще одним полем конкурентної боротьби

пт, 10/23/2020 - 10:20
Банкі наввипередки пропонують мобільні додатки для приватних підприємців. Деякі — навіть з повністю безкоштовним обслуговуванням