Digital Developers Committee наградил лучшее digital development решение года

Digital Developers Committee наградил лучшее digital development решение года
136
Специальный приз в рамках конкурса Effie Awards Ukraine 2016 получило рекламное агентство “Smartica/Skykillers” за лучшее решение для inbound-marketing кампании.

9 декабря впервые в истории Effie Awards Ukraine 2016 представители Digital Developers Committee (DDC) отметили лучшее digital development решение года. Победителя определило Grand жюри Effie Awards Ukraine 2016, а вручили приз команде агентства “Smartica/Skykillers” представители комитета Ирина Андрющенко, COO D2 Digital Development и Ирина Муштина, CEO CF.Digital.

Лучшим воплощением разработки признали сайт bobotic.ua, который использовался как основа для маркетинговой кампании препарата против кишечных колик у младенцев. Сайт-гид ведет мам от причин и симптомов колик к решению – препарату Боботик и ближайшей аптеке с низкой ценой. Результат – контакты и помощь 207,000 мам и +2.6% доли рынка.

По мнению DDC, именно этот кейс показывает, как важен качественный digital development для успешного воплощения маркетинговой кампании. В данном случае, правильная реализация позволила значительно увеличить эффект креативной составляющей.

“Мы очень рады, что золото Effie и приз нашего комитета выиграл кейс, который для решения непростой маркетинговой задачи использовал один канал коммуникации – интернет, и добился максимального эффекта прежде всего за счет качественного девелоперского решения”, – отмечает Ирина Андрющенко.

Интересно, что символичная статуэтка выполнена в форме пилы, которая распиливает металлический прямоугольник. Ведь победители “запилили” отличный сайт.

“Учитывая, что награда за серьезное и технологичное решение, мы решили добавить немного креатива. Одна из задач DDC – развитие инновационных технологий в Украине, поэтому и приз у нас необычный – все элементы напечатаны на 3D-принтере”, – рассказывает Ирина Муштина.

Digital Developers Committee был создан в декабре 2016 Всеукраинской рекламной коалицией. Инициаторы создания комитета разработают и внедрят правила работы на украинском рынке digital development, в частности классификацию игроков рынка. Это не только улучшит коммуникацию внутри рынка, но и поможет всем участникам достигать своих целей. Заказчики должны знать, как выбрать компанию-партнера из игроков digital development рынка в зависимости от размеров бизнеса, ниши на рынке и конкретной задачи, которую необходимо решить. Для этого в DDC разделят рынок на сегменты и объяснят заказчикам, чем отличаются между собой, например, digital агентства, web-студии и девелоперские компании.