Arricano: теперь мы – медиа!

Arricano: теперь мы – медиа!
117
7 декабря 2016 года Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate Plc, в своем выступлении на Retail Expo - 2016: exhibition, congress, awards сделал прогноз, что в будущем торгово-развлекательные центры станут площадкой получения впечатлений: “Физический магазин – это одна из форм медиа, которая позволит прочувствовать и получить позитивное впечатление от бренда или продукта. Мы больше не магазин, мы – медиа!” Спикер, анализируя сервисы, которые уже сейчас внедрены, и темпы развития технологий, делает заключение: роботизация, компьютеризация, технологизация, развитие интернета вещей, развитие e-commerce, развитие сервисных приложений (например, виртуальная примерочная) позволяют человеку сделать покупку он-лайн быстро и легко. «Но людям этого мало, они хотят впечатлений», - отмечает Михаил. Они ходят на живые концерты, имея возможность в современных технических условиях слушать любую музыку, в malls - 2020 люди будут приходить за эмоцией, откликом, впечатлением», - делает вывод Михаил Меркулов.

В программе двухдневного конгресса Retail Expo - 2016 участники, более 30 спикеров и 250 игроков рынка торговой недвижимости и ритейла, обсуждали тренды и тенденции развития рынка торговой недвижимости в ближайшие 4 года, делились опытом построения эффективных взаимоотношений с потребителем, поднимали вопрос о том, каким должен быть идеальный ТРЦ глазами арендатора, каким требованиям должен соответствовать современный магазин; знакомились с обзорами рынка FMCG и сетевого ритейла, презентациями объектов торговой недвижимости. 
 
Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, выступила с докладом «Что хочет ритейл и девелопмент знать о клиенте?» и актуализировала вопрос о выборе информации, которую необходимо учитывать, чтобы завоевать сердце и кошелёк клиента: «Тезис, прозвучавший несколько раз на конгрессе, о том, что клиента нужно любить, я бы хотела конкретизировать. Любить – значит понимать! Знать в лицо, исследовать, где он чекинится, понимать, что он покупает и почему, кого и как рекомендует, что приносит ему положительную эмоцию. Мы всерьёз задумались над изменением маркетинга торговых центров, используя это понимание. Ритейл – 2016, богатый новинками и маркетинговыми инструментами, уже использует такую любовь-понимание, демонстрирует лучшие примеры и показывает направления развития».

«Retail Expo – это инновационный и технологический конгресс в сфере розничной торговли, цель которого - создание новых конкурентных преимуществ ТРЦ и розничных сетей в целом и способов, технологий, приемов, с помощью которых эти преимущества можно реализовывать», – отмечает Артем Шлапак, руководитель Malls Club Ukraine, стратегического партнера Retail Expo -2016. Он отметил что конгресс – это возможность на одной площадке обменяться передовым опытом развития отрасли всему ритейл-сообществу Украины - девелоперам, управляющим торговыми центрами, розничным операторам, поставщикам услуг и технологий.

В рамках Retail Expo -2016 прошли две церемонии награждения - Best Retail Service -2016 (профессиональные награды лучшим сервисным компаниям и специалистам отрасли) и Национальная Премия Retail Awards 2016 «Выбор потребителя».

Компания Arricano стала партнером Retail Awards и в рамках общего награждения провела церемонию Arricano Awards. В 13 номинациях награды получили те партнёры –арендаторы Arricano, которые в течение 2016 года показали выдающиеся результаты.

Михаил Меркулов, Наталья Дмитренко и Анна Чуботина, ТОП – менеджеры Arricano, выразили благодарность партнерам-арендаторам за совместное достижения и творческий подход в развитии торгов-развлекательных центров компании Arricano, а также вручили почетные дипломы победителям.
Обладателями наград Arricano Awards, The best partner ever, стали:

  • LC Waikiki - за самое обширное сотрудничество в 2016 году (с учетом подписанных в уходящем году договоров аренды общая площадь в торговых центрах Arricano составила около 5000 тыс. м2)
  • Women'secret - за высокую активность в социальных сетях ТРК Arricano
  • Сomfy - за самую высокую скорость выполнения ремонтных работ
  • Оrange club и Цитрус – за яркое и запоминающееся открытие
  • Арт Март – за творческие идеи и активное сотрудничество
  • Мастер Zоо – за любовь к животным
  • Мультиплекс – за поддержку и активное участие в проекте B2B Upgrade by Arricano
  • Fly Park – за лучший сервис для клиентов торговых центров Arricano
  • Детский Мир – за стремление к знаниям и готовность совершенствоваться
  • Names’ua – за керативные витрины и яркие инсталяции
  • Сильпо – за профессионализм и внедрение инноваций в ритейле
  • BoDo – за качественный выход за границы он-лайн