Традиции меняются, побеждают инновации. «Хортиця» – в тройке мировых лидеров

Традиции меняются, побеждают инновации. «Хортиця» – в тройке мировых лидеров
368

Украинские производители подводят итоги уходящего года. Водочный бренд «Хортиця» четвертый год подряд вошел в ТОП-3 глобальных водок мира по версии двух мировых изданий – американского Impact и британского DrinksInternational.

600х400_.jpg

По результатам рейтингов, в 2016 году «Хортиця» обогнала другие украинские водочные бренды по уровню продаж и стала самой продаваемой водкой из Украины в мире. При этом она четвертый год подряд вошла в тройку глобальных водочных брендов и единственная в тройке лидеров показала рост продаж.

Рейтинг 600х400.jpg

Как отмечают эксперты, сегодня потребители отдают предпочтение тем брендам, которые воплощают в жизнь инновации и мировые тренды. За последний год «Хортиця» предложила инновационные решения в производстве и дизайне продукта, чего не сделала ни одна другая торговая марка крепкого алкоголя. Вся продукция «Хортиця» начала выпускаться из спирта нового поколения «Пшеничная слеза» на основе пшеницы. Бутылка была оснащена эксклюзивным дозатором с серебряным эффектом металлизации, разработанным итальянскими инженерами. Он служит еще одной степенью защиты продукта и улучшает его свойства. Таким образом, меняя традиции, «Хортиця» заняла лидерскую позицию в мировых алкогольных рейтингах.

Что касается украинского алкогольного рынка, то категория водки в 2016 году просела на 20%. Так, по оценкамоператоров рынка, самое большое падение было у водки «Хлебный дар», которая за 10 месяцев потеряла порядка 30% продаж. Эксперты объясняют это тем, что торговая марка устарела в восприятии украинских потребителей. В 2017 году для того, чтобы оставаться интересными для покупателей, брендам придется активно искать новые актуальные решения и качественно реализовывать их в своих продуктах – подчеркивают эксперты.

Материал с пометкой Р размещен на правах рекламы. Редакция не несет ответственности за достоверность данной информации.