Почему программы лояльности важны для компаний?

Паоло Веронезе, «Пир в доме Левия», 1573 г.
847
Паоло Веронезе, «Пир в доме Левия», 1573 г.

Программа лояльности — не просто краткосрочный маркетинговый инструмент, а стратегическая и комплексная инициатива компании. Сегодня программы лояльности становятся все разнообразнее, в них используются различные технологии и виды привлечения и удержания покупателей. «Интергал-Буд» – компания с именем и наработанной репутацией – стремится к долгосрочным отношениям с покупателем, в связи с этим активно развивает программы лояльности для своих клиентов.

Наши последние инициативы – долгосрочная рассрочка и программа социальных гарантий – обеспечивают определённую стабильность покупателям «Интергал-Буд» в нынешнее сложное время и служат платформой для качественных взаимоотношений.

В 2016-м году «Интергал-Буд» пошел на беспрецедентный шаг, предложив рынку уникальный продукт – рассрочку от застройщика на срок до 10 лет. Речь идет исключительно о собственных ресурсах компании без привлечения сторонних финансовых структур. Такую инициативу сегодня может позволить себе только компания, твердо стоящая на ногах.

Одновременно с запуском долгосрочной рассрочки «Интергал-Буд» предложил своим покупателям программу социальных гарантий. Например, в случае, если в семье за время рассрочки количество несовершеннолетних достигает пяти человек, если погибает или становится инвалидом кто-то из кормильцев, компания берет на себя обязательство пересмотреть условия рассрочки. Это может быть уменьшение ежемесячного, ежегодного платежа, возможно, скидка на остаток, либо вообще списание остатка долга.

Наши программы лояльности пользуются высоким спросом у потребителя. Они удобны, просты, понятны и прозрачны для покупателей, а, значит, могут эффективно работать и позволяют достигать поставленных целей.

Стоит упомянуть наши последние ко-брендинговые проекты с компанией «Агромат» и «Лео-керамика». Данные программы дают возможность покупателям значительно минимизировать затраты на ремонт и обустройство своей новой квартиры. При подписании основных договоров купли-продажи квартир каждому покупателю вручаются дисконтные карты этих компаний, скидка по которым достигает 25% от покупки.

Мы уверены, что такие бонусные программы способствуют укреплению долгосрочных отношений с покупателями. В планах компании в ближайшее время запустить еще несколько совместных проектов с ведущими производителями и поставщиками строительных и отделочных материалов.